Фильм | Сеансы | Площадка | ||||||||
04 | мая 2012, Пятница | |||||||||
Великий диктатор (Чарльз Чаплин, 1940) |
19-30 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
05 | мая 2012, Суббота | |||||||||
Рим - открытый город (Роберто Росселлини, 1945) |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
06 | мая 2012, Воскресенье | |||||||||
Проверка на дорогах (Операция "С Новым годом!") (Алексей Юрьевич Герман-старший, 1971) |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
07 | мая 2012, Понедельник | |||||||||
Ночь святого Лаврентия (Паоло и Витторио Тавиани, 1982)
|
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
08 | мая 2012, Вторник | |||||||||
Крылья (Лариса Ефимовна Шепитько, 1966) |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
09 | мая 2012, Среда | |||||||||
Июльский дождь (Марлен Мартынович Хуциев, 1966) |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
10 | мая 2012, Четверг | |||||||||
Хиросима, любовь моя (Ален Рене, 1959) |
19-30 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
07 | мая 2013, Вторник | |||||||||
Солдаты (Александр Гаврилович Иванов, 1956) По мотивам повести Виктора Некрасова "В окопах Сталинграда". Июль 1942 года. Лейтенант Керженцев, его связной Валега и полковой разведчик Седых вместе с отступающими частями советской армии идут мимо украинских деревень к Сталинграду, где уже формируются новые части... |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
08 | мая 2013, Среда | |||||||||
Хлеб (Гжегож Скурский, 2003)
Фильм Гжегожа Скурского снят как бы изнутри вагона поезда, который едет в концлагерь. Через щель между двумя досками деревянного вагона виден пейзаж, уходящий вдаль. Диалоги на разных языках, молитвы, плач. Поезд останавливается. Железнодорожник идёт вдоль поезда и протягивает ребёнку кусок хлеба через щель в вагоне… |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
Пассажирка (Анджей Мунк, 1963, ок. 60 мин)
Экранизация повести Зофьи Посмыш-Пясецкой "Пассажирка из каюты 45". Последний фильм Анджея Мунка, погибшего в 1961 году по дороге на съёмки "Пассажирки". После гибели режиссёра картина была подготовлена к прокату Витольдом Лесевичем. Лесевич принял решение ничего не доснимать к материалу, который успел отснять Мунк, и добавил только авторский комментарий в форме размышлений над вопросами, сформулированными Мунком и его героями, и возможных ответов на них режиссера. На трансатлантическом корабле происходит случайная встреча польки Марты и эсэсовки Лизы. Лиза с ужасом узнает в Марте бывшую заключенную Освенцима. Пытаясь найти себе оправдание, Лиза все глубже погружается в страшные воспоминания… Международный кинофестиваль в Канне, 1964: специальное упоминание (Анджей Мунк), номинация на "Золотую пальмовую ветвь". Международный кинофестиваль в Венеции, 1964: премия итальянских критиков. Премия Клуба кинокритики Союза польских журналистов "Варшавская сирена", 1964: лучший польский фильм года. |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
09 | мая 2013, Четверг | |||||||||
Обыкновенный фашизм (Михаил Ильич Ромм, 1965) Документальный фильм Михаила Ромма рассказывает об истории и причинах зарождения и развития фашизма в Германии, о преступлениях фашизма, о борьбе с ним и Победе, об опасности реванша неофашизма. Разбитая на 16 глав картина построена по принципу "монтажа аттракционов" и с первых кадров эмоционально захватывает зрителя, вовлекает его в происходящее на экране. "Обыкновенный фашизм" начинается с детских рисунков. Это первая неожиданность, приготовленная М. Роммом для зрителя, который обычно судит фильм по названию и ждёт соответствующих кадров. Но вместо свастики и трупов на экране – "Весёлый кот", "Голодный кот", "Хитрый кот" - три непохожих друг на друга детских рисунка. Они кладут начало развитию основной мысли первой главы: "Поразительно разнообразен человек"… На протяжении всего фильма зрителей сопровождает голос самого Михаила Ромма, который в свободной импровизационной манере комментирует происходящее, говоря о тех или иных фрагментах фильма серьёзно и с юмором, с иронией и гневом – но всегда от себя лично. Международный кинофестиваль документальных фильмов в Лейпциге, 1965: приз "Золотой голубь" и премия кинокритиков Всесоюзный кинофестиваль в Киеве, 1966: специальный приз жюри постановщику хроникально-документальных фильмов (Михаил Ромм) |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
10 | мая 2013, Пятница | |||||||||
Ночь коротка (Михаил Беликов, 1981, 81 мин)
1946 год. Сложный подросток Ваня Голубенко живёт вдвоём со своей тётей Марией. Матери у него нет, осталась надежда, что с войны вернётся отец, от которого продолжают приходить письма. Время от времени подростка навещает друг отца, фронтовик с необычной фамилией Меркурий, ставший для Вани по-настоящему близким человеком и примером в жизни. XV Всесоюзный кинофестиваль в Таллине, 1982: первый приз и диплом за лучший фильм для детей и юношества. МКФ в Мангейме, ФРГ, 1982: гран-при за лучший фильм-дебют |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
07 | мая 2014, Среда | |||||||||
Летят журавли (Михаил Калатозов, СССР, 1957, 97 мин., 35 мм)
Кинокалендарь: 80 лет Татьяне Самойловой. "Золотая пальмовая ветвь" (Михаил Калатозов) на МКФ в Каннах в 1958 году. Специальный диплом жюри, приз за лучшее исполнение главной женской роли (Татьяна Самойлова) на МКФ в Каннах в 1958 году. По пьесе Виктора Розова "Вечно живые". Легендарная картина о Великой Отечественной войне и поколении людей, её переживших. |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
08 | мая 2014, Четверг | |||||||||
Хроника пикирующего бомбардировщика (Наум Бирман, CCCР, 1967, 74 мин., 35 мм)
Кинокалендарь: 90 лет Науму Бирману По одноимённой повести Владимира Кунина. О двадцатилетних юношах, погибших на полях сражений в годы Великой Отечественной войны. В 1944 году перед лётчиками эскадрильи ставится задача: обнаружить немецкий аэродром, где базируются вражеские истребители. Один из экипажей, выполняя задание, погибает. Следующим должен лететь экипаж Сергея Архипцева… |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
09 | мая 2014, Пятница | |||||||||
Крылья (Лариса Шепитько, CCCР, 1966, 86 мин., 35 мм)
Для директора ремесленного училища Надежды Степановны Петрухиной, бывшего лётчика-истребителя, всё лучшее осталось в её военном прошлом: подлинность чувств, любовь, дружба. Сегодня ей, прямолинейной и резкой, трудно находить общий язык с учениками и даже с собственной дочерью. Уход дочери из дома и побег одного из учеников из училища заставляют Надежду Степановну по-новому взглянуть на себя, на свою жизнь после войны. |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
10 | мая 2014, Суббота | |||||||||
Пятнадцатая весна (Инна Туманян, СССР, 1971, 95 мин., 35 мм)
Война и оккупация научили Сашу ненавидеть врага. Он становится связным партизанского отряда и попадает в руки фашистов. На допросе пятнадцатилетний юноша поражает врагов силой духа и убежденностью профессионального бойца. Эта весна - последняя весна в его жизни… |
19-00 | Кинозал Общественного центра имени Моссовета | ||||||||
|