Фильм | Сеансы | Площадка | ||||||||
24 | сентября 2012, Понедельник | |||||||||
Кровавая пика Фудзи (Тому Утида, 1955) Молодой самурай вместе с двумя своими слугами совершает путешествие в Эдо. Длинная дорога, череда проносящихся образов: бездомный мальчик-сирота, странствующая танцовщица с дочерью, старик, собирающийся продать свою дочь, вор, орудующий на дороге, инспектор, разыскивающий его… Повествование движется неспешно и спокойно, пересекаются разнообразные персонажи, хорошо прописанные интересные характеры, наполненные чувствами жизненные ситуации, временами печальные, временами смешные… Венчает все великолепный, полный драматизма и эмоционального накала, неожиданно жестокий финал. |
19-30 | ЦДХ | ||||||||
25 | сентября 2012, Вторник | |||||||||
Пустота, которую я создала (Тому Утида, 1955)
Середина 1950-х. Тамико, молодая женщина из знатного рода Сига, живет с братом Дзюндзиро и мачехой Нобуко, которой она не доверяет. Ее отец убит на войне, от брата, прикованного к постели, ушла жена Кэйко... За Тамико ухаживают двое мужчин: врач Ихара, циник средних лет, и вольнодумец Комацу. Врач, узнав, что семья продала свои земли, начинает ухаживать и за привлекательной еще вдовой, и за ее падчерицей, которая не хочет отдавать мачехе деньги. К Дзюндзиро вдруг возвращается Кэйко, но наутро опять уходит к новому приятелю. По настоянию Тамико мачеха покидает дом. Брат умирает от перенесенных стрессов. Комацу, не уверенный в будущем, отказывается от брака с Тамико. А врач уезжает в Америку. Девушка остается одна в пустом доме… |
19-30 | ЦДХ | ||||||||
26 | сентября 2012, Среда | |||||||||
Перевал Дайбосацу (Тому Утида, 1957)
Действие происходит в последние годы сёгуната рода Токугава – военно-феодального государства, основанного в 1603 году и просуществовавшего до 1868 года. Фильм начинается с того, что на перевале Дайбосацу (Великого Будды) Рюноскэ Цукуэ убивает слепого пилигрима – просто для того, чтобы испробовать удар мечом… Первый фильм трилогии рассказывает о зарождении конфликта между главными героями: о том, как Рюноскэ убивает самурая Буннодзё Уцуги, насилует, а затем убивает его жену, после чего брат погибшего, Хёма, становится кровным врагом Рюноскэ. |
19-30 | ЦДХ | ||||||||
27 | сентября 2012, Четверг | |||||||||
Перевал Дайбосацу 2 (Тому Утида, 1958)
Во втором фильме трилогии потерявший зрение Рюноскэ Цукуэ, продолжая скитания, встречает на своем пути князя Камио Сюдзэна. Последний, убедившись на собственном опыте в мастерстве странствующего самурая, решает использовать его в своих интересах. Но Рюноскэ – не наемный убийца, он убивает не ради денег, его гложет необъяснимая страсть – непреодолимое желание убивать. Над ним будто тяготеет трагическое проклятие… |
19-30 | ЦДХ | ||||||||
28 | сентября 2012, Пятница | |||||||||
Перевал Дайбосацу 3 (Тому Утида, 1959)
Завершающий трилогию фильм, в котором состоится последняя встреча Рюноскэ и Хёмы. Хёма знакомится с сыном Рюноскэ, в его душе и планах происходит переворот… Необходимо посмотреть все три части "Перевала Дайбосацу", чтобы оценить красоту и силу финальной сцены: действие превращается в полукошмар-полусон Рюноскэ, некая женщина, обернувшаяся его первой женой, которую он когда-то убил, ведет его сквозь страшный туман, и фонари вокруг превращаются в головы всех жертв убийцы… |
19-30 | ЦДХ | ||||||||
29 | сентября 2012, Суббота | |||||||||
Беглец из прошлого (Тому Утида, 1965) Действие основано на реальных событиях. Рэнтаро Микуни играет Инукаи – соучастника преступлений, которые совершаются во время массовых разрушений от сильного тайфуна, потрясшего Хоккайдо в 1947 году. Инукаи убивает двух своих сообщников и бежит с деньгами. По пути он встречает зловещую слепую колдунью, которая видит его насквозь. Беглец проводит ночь с симпатичной, но недалекой проституткой, оставляя ей немного денег, которые полностью переворачивают ее жизнь… Проходит 10 лет. Инукаи преуспел в жизни, носит дорогие костюмы и ездит на роскошных машинах. А девушка все эти годы хотела отблагодарить его за щедрость. Судьба снова трагически сводит их вместе… |
15-00 | ЦДХ | ||||||||
30 | сентября 2012, Воскресенье | |||||||||
Кровавая пика Фудзи (Тому Утида, 1955) Молодой самурай вместе с двумя своими слугами совершает путешествие в Эдо. Длинная дорога, череда проносящихся образов: бездомный мальчик-сирота, странствующая танцовщица с дочерью, старик, собирающийся продать свою дочь, вор, орудующий на дороге, инспектор, разыскивающий его… Повествование движется неспешно и спокойно, пересекаются разнообразные персонажи, хорошо прописанные интересные характеры, наполненные чувствами жизненные ситуации, временами печальные, временами смешные… Венчает все великолепный, полный драматизма и эмоционального накала, неожиданно жестокий финал. |
15-00 | ЦДХ | ||||||||
Ёто-Моногатари: История заколдованного меча - убийца сотен в Ёсивара (Тому Утида, 1960) Дзиро Сано – преуспевающий владелец ткацкой фабрики, обладающий, помимо приличного состояния, редкой добротой и отзывчивостью к людям, чем вызывает искреннее уважение у окружающих. Единственное, что омрачает его жизнь, - врожденное уродство лица, в силу чего, дожив до зрелых лет, он так и не обзавелся ни женой, ни наследником. Случай сводит Дзиро с гейшей Оцуру в увеселительном квартале Эдо - Ёсиваре. Оцуру – бывшая заключенная, она вынуждена обслуживать Дзиро, когда другие девушки в ужасе разбегаются. Ее честолюбие и жажду обогащения добродушный человек принимает за любовь. Дзиро Сано решает выкупить девушку у ее алчного хозяина и сделать главной гейшей. Череда трагических неудач и предательство той, кого он полюбил, ломают жизненное благополучие Дзиро, доводя его до саморазрушающей ненависти и жажды отмщения… |
17-00 | ЦДХ | ||||||||
История двух якудза: Хисякаку и Кирацунэ (Тому Утида, 1968)
Хисякаку освобождает свою возлюбленную Отоё из публичного дома, которым управляют босс Оёкота и другие гангстеры. Хисякаку убивает нескольких членов банды, включая своего лучшего друга, который его предал, и бежит, преследуемый полицией. Он находит убежище в странном доме, где встречает Кирацунэ, пожилого человека, который спокойно приглашает его к себе, угощает и советует сдаться. Пораженный благородством и мудростью старика, Хисякаку следует его совету. Проходит четыре года после ареста Хисякаку. Теперь в Отоё влюблен телохранитель Миягава. Но ни он, ни Отоё не дают волю вспыхнувшему чувству, так как это нарушило бы "рыцарский кодекс" якудза. Хисякаку выходит из тюрьмы с помощью Кирацунэ и присоединяется к Отоё и Миягаве. Банда подсылает убийцу к Хисякаку, Миягава спасает его, но погибает сам. Теперь наступает очередь Хисякаку отомстить за смерть друга… |
19-30 | ЦДХ | ||||||||
|