Фильм | Сеансы | Площадка | ||||||||
01 | марта 2013, Пятница | |||||||||
Большая любовь (Пьер Этекс, 1969) Пьер женат на Флоранс. Его семейная и профессиональная жизнь складывается удачно. Он работает директором на заводе собственного тестя и целыми днями подписывает чеки, а вечерами смотрит телевизор. Однообразно текут годы. Внезапно на работу поступает новая молоденькая секретарша, он влюбляется в нее и начинает мечтать… Четвертый полнометражный фильм Пьера Этекса, его сценарий написан в соавторстве с Жан-Клодом Карьером. |
20-00 | Фитиль-клуб | ||||||||
02 | марта 2013, Суббота | |||||||||
Йо-Йо (Пьер Этекс, 1965)
Разорившийся миллионер отправляется странствовать по миру в сопровождении цирковой наездницы. Его сын становится клоуном и возвращает утраченное состояние. Гран-при молодежного жюри Каннского фестиваля, 1965 Гран-При Международной католической киноорганизации Международном кинофестивале, 1965 |
15-00 | Фитиль-клуб | ||||||||
Лекция "Реставрация кинематографического наследия: как и для кого?"
При поддержке фондов: Фонд предприятия Technicolor по сохранению кинонаследия Фонд поддержки кино предприятия Groupama Gan Выступают: Северин Вемэр, руководитель Генеральной делегации Фонда предприятия Technicolor по историческому наследию в области кино, Жиль Дюваль, руководитель Генеральной делегации Фонда поддержки кино предприятия Groupama Gan. Ведущий: Наум Клейман, директор Музея кино. |
17-00 | Фитиль-клуб | ||||||||
Счастливая годовщина (Пьер Этекс, 1962)
Молодая женщина готовит праздничный ужин по случаю годовщины свадьбы. Муж застревает в парижских пробках. Остановки в пути для покупки последних мелочей еще больше усугубляют его опоздание. "Оскар" за лучший короткометражный фильм, Голливуд, 1963 Приз за лучший короткометражный фильм Британской киноакадемии, Лондон, 1963 Специальный приз на Международной кинонеделе в Вене, 1963 |
19-30 | Фитиль-клуб | ||||||||
Воздыхатель (Пьер Этекс, 1963)
Молодой парижанин из прекрасной семьи, полностью поглощенный научными изысканиями и наблюдением за звездами, по требованию родителей внезапно отказывается от описания космоса и с готовностью отправляется на поиски супруги. Премия Луи Деллюка, 1963 Приз за лучший комический фильм Московского кинофестиваля, 1963 Гран-При международного кинофестиваля в Акапулько, 1963 |
19-30 | Фитиль-клуб | ||||||||
03 | марта 2013, Воскресенье | |||||||||
В полной форме (Пьер Этекс, 2010)
Эта короткометражная лента исходно представляла собой одну из сцен полнометражного фильма "Хватило бы здоровья" в его варианте 1965 года. В 1971 году Пьер Этекс перемонтирует фильм и вырезает из него сцену, которая становится самостоятельным короткометражным фильмом под названием "В полной форме". В 2010 году он решает представить его публике по случаю повторного выхода своих отреставрированных лент. |
15-00 | Фитиль-клуб | ||||||||
Страна чудес (Пьер Этекс, 1974)
Сразу после событий мая 1968 года Пьер Этекс с удивлением наблюдает за французами на отдыхе. Он фиксирует зарисовки с натуры, монтирует их и создает, таким образом, первый документальный бурлеск. |
15-00 | Фитиль-клуб | ||||||||
Лекция: "История русского и советского кино во Франции"
Выступает: Жоэль Шапрон, ведущий специалист UNIFRANCE по кинематографу стран Центральной и Восточной Европы. |
17-00 | Фитиль-клуб | ||||||||
Разрыв (Пьер Этекс, 1961)
Герой фильма получает от возлюбленной письмо со своей разорванной фотографией и с объявлением о разрыве отношений. Отвергнутый молодой человек решает ответить на послание – и даже в этом терпит неудачу… Чернильная ручка, перьевая вставочка, письменный стол, почтовая марка, бумага и чернильница вступают в дьявольский сговор и противятся осуществлению его замысла. В довершение несчастья кресло-качалка вышвыривает героя в окно. Приз Фипреси на фестивале в Мангейме, 1961 Гран-при фестиваля в Оберхаузене, 1961 |
19-30 | Фитиль-клуб | ||||||||
Хватило бы здоровья (Пьер Этекс, 1966)
Пьер – серьезный и благонамеренный молодой человек, но ему не всегда легко приспособиться к ХХ веку с его бессмысленным стремлением к всеобщей модернизации. Все вокруг шумит, бежит куда-то, толкается, мир заполонили строительные краны, отбойные молотки и машины. Все трясется - на улице и в квартире. Под действием вибрации портрет его невесты падает в корзину для бумаг. Она сама с изумлением обнаруживает это, придя к нему в квартиру. Девушка убегает. И тогда, прихватив туристское снаряжение, Пьер сбегает на лоно природы – чтобы обрести вожделенные спокойствие и тишину. Сценарий третьего полнометражного фильма Пьера Этекса, снятого после "Воздыхателя" (1963) и "Йо-Йо" (1965), написан в сотрудничестве с Жан-Клодом Карьером. |
19-30 | Фитиль-клуб | ||||||||
|