Фильм | Сеансы | Площадка | ||||||||
30 | сентября 2014, Вторник | |||||||||
Четыреста ударов (Франсуа Трюффо, 1959, 99 мин.)
Антуан – трудный подросток. Он обманывает родителей, которым нет до него дела, ворует и убегает из дома. С приятелем Рене они ведут очень вольный образ жизни и однажды попадают в полицию… Первый полнометражный фильм Трюффо, открывший молодого режиссера широкой публике. "Четыреста ударов" - первая часть во многом автобиографической тетралогии, в которой роль главного героя неизменно будет играть Жан-Пьер Лео - актёр, которого сам режиссер считал своим альтер-эго. |
19-30 | Иллюзион | ||||||||
21 | октября 2014, Вторник | |||||||||
История воды (Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, 1958, 12 мин.)
Во время наводнения, перекрывшего все дороги, студентка пытается добраться до Парижа. Молодой человек, предложивший подвезти девушку, пытается ей понравиться... Необычный монтаж, сделанный Годаром на основе кадров, снятых Трюффо, очень характерен для зарождающейся "новой волны". |
19-30 | Иллюзион | ||||||||
Стреляйте в пианиста (Франсуа Трюффо, 1960, 90 мин.)
Пытаясь забыть о трагедии, произошедшей с его женой, некогда известный пианист Шарли Колер работает тапёром в маленьком баре. Однажды здесь появляется его брат, за которым гонятся двое гангстеров. Шарли помогает ему скрыться и невольно оказывается впутанным в бандитские разборки. Влюбленная в него официантка Лена старается помочь ему… Вскоре после картины "400 ударов" Франсуа Трюффо резко меняет жанр и снимает этот фильм, в котором он с юмором и большой свободой использует стилистику жанра триллер, чтобы в рамках "чёрного фильма" рассказать о "мелочах жизни" и создать портрет маленького человека, которого незабываемо играет знаменитый шансонье Шарль Азнавур... |
19-30 | Иллюзион | ||||||||
18 | ноября 2014, Вторник | |||||||||
Последнее метро (Франсуа Трюффо, 1980, 130 мин.)
Премия "Сезар" в 10 номинациях, в том числе за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучший сценарий, лучшую мужскую и лучшую женскую роль. Война. В оккупированном Париже Марион Штайнер берет на себя руководство Театром Монмартра, заменив на этом посту своего мужа - еврея, вынужденного прятаться от немцев в подвале театра. Благодаря Марион её муж из своего тайного убежища продолжает руководить новой постановкой... "Последнее метро" отсылает к реальным фактам и событиям парижской театральной жизни того времени. В этом фильме Трюффо забавляется самоцитированием. Так, диалоги в пьесе, которую по ходу фильма репетируют персонажи Денев и Депардье, взяты из его фильма "Сирены "Миссисипи". |
19-30 | Иллюзион | ||||||||
16 | декабря 2014, Вторник | |||||||||
Скорей бы воскресенье (Франсуа Трюффо, 1983, 115 мин.)
Премия "Сезар" за лучшую режиссуру и лучшую женскую роль. Совершено двойное убийство. Убитые – женщина и ее любовник. Подозрения падают на мужа убитой, Жюльена Верселя. Тот решает просто исчезнуть и переждать. Тем временем его секретарша, влюбленная в своего шефа, начинает собственное расследование... Свой последний фильм Трюффо умышленно сделал черно-белым, тем самым повторяя в слегка карикатурной манере приемы (стиль диалогов, развитие сюжета, работа со светом) "черного кино" пятидесятых. |
19-30 | Иллюзион | ||||||||
|